Свет мой, зеркальце, скажи

2 этап  - «Свет мой, зеркальце, скажи…»
Ребята! Мы начинаем работу на 2 этапе проекта ! Отправляемся на поиски КРАСОТЫ школьника!
сроки работы на этапе: 20.02 – 5.03.16
  «Давайте порассуждаем…»
Что  такое КРАСОТА школьника?  Красивы ли ученики нашего Лицея? Каким должен быть КРАСИВЫЙ ученик? Кто из учеников класса кажется Вам КРАСИВЫМ и почему? С каким человеком Вы предпочли бы дружить (красивым или нет) и почему? Можно ли назвать поступок КРАСИВЫМ и почему? Приведите примеры КРАСИВЫХ поступков.

Рассуждения участников команды - ссылка

Тема исследования на 2 этапе: 
Красивый школьник - какой он?

Объект исследования:
внешняя красота; внутренняя красота.

Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей о понятии "КРАСОТА".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней КРАСОТЫ человека.
3. Разработать критерии оценивания КРАСОТЫ школьника. 
4. Создать Кодекс КРАСОТЫ (или Кодекс Чести) учашихся.

Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;

Готовим вопросы для анкетирования - ссылка
Загрузка...

Готовая форма - ссылка

2) знакомство с канонами Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о КРАСОТЕ Человека);

Готовим примеры из литературных произведений и произведений искусства о КРАСОТЕ человека - ссылка

3) создание конечного продукта.

Результаты исследования (конечный продукт):
  • создать рисунки, публикации и разместить их на электронной доске объявлений:
  • подготовить литературное эссе о красивых людях;
  • подготовить сетевую публикацию "Кодекс Красоты учащегося" (или "Кодекс Чести").
Готовим Кодекс Чести - ссылка

4) выполнение бонусного задания
Конкурс "Красивый рассказчик":
1) сочинение, рассказ, стихотворение, поэма, очерк и т.д. с описанием интересной истории из школьной жизни;
2) размещение работы в блоге команды.

Бонусное задание - ссылка
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НА 2 ЭТАПЕ - ссылка на страницу блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий