2 этап - «Свет мой, зеркальце, скажи…»
Ребята! Мы начинаем работу на 2 этапе проекта ! Отправляемся на поиски КРАСОТЫ школьника!
сроки работы на этапе: 20.02 – 5.03.16
«Давайте порассуждаем…»
Что такое КРАСОТА школьника? Красивы ли ученики нашего Лицея? Каким должен быть КРАСИВЫЙ ученик? Кто из учеников класса кажется Вам КРАСИВЫМ и почему? С каким человеком Вы предпочли бы дружить (красивым или нет) и почему? Можно ли назвать поступок КРАСИВЫМ и почему? Приведите примеры КРАСИВЫХ поступков.
Рассуждения участников команды - ссылка
Тема исследования на 2 этапе:
Красивый школьник - какой он?
Объект исследования:
внешняя красота; внутренняя красота.
Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей о понятии "КРАСОТА".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней КРАСОТЫ человека.
3. Разработать критерии оценивания КРАСОТЫ школьника.
4. Создать Кодекс КРАСОТЫ (или Кодекс Чести) учашихся.
Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;
Готовим вопросы для анкетирования - ссылка
Загрузка...
2) знакомство с канонами Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о КРАСОТЕ Человека);
Готовим примеры из литературных произведений и произведений искусства о КРАСОТЕ человека - ссылка
3) создание конечного продукта.
Результаты исследования (конечный продукт):
- создать рисунки, публикации и разместить их на электронной доске объявлений:
- подготовить литературное эссе о красивых людях;
- подготовить сетевую публикацию "Кодекс Красоты учащегося" (или "Кодекс Чести").
Готовим Кодекс Чести - ссылка
4) выполнение бонусного задания
Конкурс "Красивый рассказчик":
1) сочинение, рассказ, стихотворение, поэма, очерк и т.д. с описанием интересной истории из школьной жизни;
2) размещение работы в блоге команды.
Бонусное задание - ссылка
Комментариев нет:
Отправить комментарий